Введение в Интернет бизнес

         

5.9.5. Преимущества и недостатки партнерских программ

Партнерские программы являются динамичным рекламным инструментом, который постоянно развивается. Возможно, многие недостатки, имеющиеся у партнерских программ в настоящее время, будут вскоре преодолены, а список преимуществ существенно расширится.

К преимуществам партнерских программ относятся:

  •  возможность определения организатором всех условий работы (ценовых моделей, порядка расчетов и т. п.);
  •  полный контроль организатора над всем рекламным процессом (весь учет ведется на сайте организатора партнерской программы);

  •  низкая цена рекламы и возможность ее регулирования. Организатор сам устанавливает цены за посетителя, регистрацию и т. п.;
  •  достаточно широкий охват аудитории (некоторым организаторам партнерских программ удается привлечь тысячи партнеров).
Недостатки партнерских программ:

  •  необходимость применения достаточно сложного программного обеспечения;
  •  трудоемкость сопровождения партнерской программы (проверка сайтов, ответы на вопросы партнеров, борьба со злоупотреблениями).
Содержание раздела