1С Бухгалтерия 7.7. Руководство по ведению учета

         

является универсальной системой для автоматизации


«1С:Бухгалтерия» является универсальной системой для автоматизации ведения бухгалтерского учета. Она может поддерживать различные системы учета, различные методологии учета, использоваться на предприятиях различных типов деятельности.
В системе «1С:Бухгалтерия» главные особенности ведения учета задаются (настраиваются) в конфигурации
системы. К ним относятся основные свойства плана счетов, виды аналитического учета, состав и структура используемых справочников, документов, отчетов и т. д.
Данная книга представляет собой описание редакции 4.4 типовой конфигурации системы «1С:Бухгалтерия».
В данной типовой конфигурации реализована методология бухгалтерского учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации для хозрасчетных организаций, а также методология ведения налогового учета в соответствии с требованиями главы 25 «Налог на прибыль» Налогового кодекса Российской Федерации (далее – налоговый учет).
В поставку данной конфигурации входят две информационные базы: основная и демонстрационная.
Демонстрационная информационная база предназначена для того, чтобы продемонстрировать практическую работу описываемой конфигурации и уже содержит набор документов и операций абстрактной организации. Демонстрационную базу целесообразно использовать для освоения программы.
Основная информационная база
предназначена собственно для ведения бухгалтерского учета.
В данном описании приводятся основные принципы практической работы с основной (не заполненной данными) конфигурацией. В случаях, когда необходимо привести пример заполнения данных, документация ссылается на демонстрационную информационную базу.
Данная книга не заменяет Руководства пользователя по программе «1С:Бухгалтерия». Характер изложения данного описания предполагает начальные знания по использованию программы «1С:Бухгалтерия».
Состав конфигурации в значительной мере зависит от текущего законодательства и различных нормативных документов, регламентирующих ведение учета. Из-за изменений законодательства или выхода различных уточнений по методологии ведения бухгалтерского учета сама конфигурация может несколько отличаться от данного описания. В этом случае изменения могут быть отражены в пользовательском описании, поддерживаемом системой 1С:Предприятие, или содержаться в отдельных дополнительных файлах.
В комплект поставки данной типовой конфигурации входит также набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.). Эти отчеты обновляются ежеквартально.

Содержание раздела