1С Бухгалтерия 7.7. Руководство по ведению учета


Расходы на оплату труда будущих периодов


Документом так же отражаются расходы на оплату труда будущих периодов, которые включаются в состав расходов в последующие периоды.

Для каждого случая отнесения расходов на оплату труда сотрудника к расходам будущих периодов следует создавать отдельную статью расходов будущих периодов (справочник «Расходы будущих периодов»). Если к расходам будущих периодов относятся расходы на оплату труда нескольких сотрудников, то для каждого из них следует создать отдельную статью расходов будущих периодов. Для каждой такой статьи расходов на закладке «Общие сведения» необходимо, чтобы переключатель «Назначение статьи расходов будущих периодов» стоял в положении «Расходы на оплату труда». Так же на этой закладке следует указать сумму дохода, начисленного сотруднику, дату регистрации этого начисления в учете и календарный период, в течение которого данное начисление должно быть полностью включено в состав расходов.

На закладке «Налоговый учет» следует указать вид расхода для целей расчета базы налога на прибыль и соответствующий этому виду расхода объект налогового учета или элемент расхода.

Заполнять закладку «Начисленные налоги с ФОТ» следует в том случае, если по сотруднику, к которому относится данная статья расходов, налоги с ФОТ начисляются вручную, без применения документа «Закрытие месяца». На закладке указываются суммы ЕСН, страховых взносов в ПФР и взносов на страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, начисленные по данной операции. В случае, если для начисления налогов с ФОТ используется документ «Закрытие месяца», то суммы налогов на данной закладке автоматически заполняются при проведении этого документа.




Начало  Назад  Вперед