1С Бухгалтерия 7.7. Руководство по ведению учета


Порядок формирования регистра


Регистр можно сформировать, вызвав отчет из меню «Налоговый учет» – «Регистры формирования отчетных данных» – «Регистр учета стоимости товаров, списанных в отчетном периоде».

Отчет позволяет отображать информацию, сгруппированную по направлениям использования, объектам учета и товарам, причем, порядок группировок одной в другую можно менять или вообще отключать группировки. По каждому элементу группировок выводится итоговая строка. Кроме того, возможно применение фильтра по конкретному товару.

В регистре могут быть отражены как все операции, связанные со списанием покупных товаров, так и отобранные по определенным направлениям использования. На закладке «Параметры» всегда отражается общее состояние условий отбора операций, которые устанавливаются на закладке «Направление использования», где указываются направления использования, которым должны соответствовать включаемые в регистр операции.

Каждая строка регистра – это факт списания товара, отраженный в проводке по кредиту счета Н02.02 «Поступление и выбытие товаров». Внутри группировок строки выстроены в хронологическом порядке, соответствующем списанию товаров.

При формировании отчета необходимо на день списания товара иметь рассчитанную стоимость данной единицы учета товаров, включенной в регистр. По этой причине помимо документов, отражающих списание товаров, необходимо обрабатывать все документы, оказывающие влияние на формирование себестоимости. Расчет себестоимости товаров, находящихся на складах, и товаров, отгруженных без перехода права собственности, ведется отдельно.




Начало  Назад  Вперед