1С Бухгалтерия 7.7. Руководство по ведению учета


Глава 3. Ведение бухгалтерского и налогового учета


Данная глава посвящена ведению учета в типовой конфигурации «1С:Бухгателтерия7.7», начиная с первого запуска в новой информационной базе. В ней описываются возможности отражения в бухгалтерском и налоговом учете информации о хозяйственной деятельности предприятия по различным участкам учета, предоставляемые «1С:Бухгалтерией 7.7». Рассматриваются различные (по степени автоматизации) способы ввода данных: от операций, вводимых вручную до документов, автоматически формирующих записи по счетам бухгалтерского и налогового учета.

Прежде чем вести бухгалтерский и налоговый учет с помощью программы «1С:Бухгалтерия», необходимо настроить конфигурацию на ведение учета конкретного предприятия и ввести начальные остатки счетов.




Начало  Назад  Вперед