1С Бухгалтерия 7.7. Руководство по ведению учета

В сервисе ремонт ноутбуков в дрезне настраиваются машрутизаторы.

Авансовый отчет - часть 2


Авансовый отчет можно напечатать на одной стороне листа целиком, для этого в закладке «Оборотная сторона» следует отключить флажок «Печатать оборотную сторону с новой страницы».

Если вы хотите получить двусторонний документ, флажок «Печатать оборотную сторону с новой страницы» следует установить.

Заполненную форму нужно сохранить и провести (кнопка «OK»).

При проведении документа по каждой строке табличной части будут сформированы проводки по кредиту счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» (субсчет 71.1 и 71.11) и дебету счета, на который списываются затраты данного наименования.

Для «рублевых» авансовых отчетов используется субсчет 71.1 «Расчеты с подотчетными лицами в рублях».

Для «валютных» авансовых отчетов используется субсчет 71.11 «Расчеты с подотчетными лицами в валюте».

Если аванс использован на приобретение материально-производственных запасов (МПЗ) – основных средств, нематериальных активов или материалов – или на оплату услуг, то в качестве корреспондирующего счета следует указать счет расчета с контрагентами (например, счет 60.1 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками в рублях»). В реквизите «Сумма» следует указать сумму, выплаченную поставщику. Реквизит «В том числе НДС» заполнять не следует. Операции, отражающие поступление ценностей, рекомендуется оформлять предусмотренными для этого документами конфигурации: «Поступление материалов», «Услуги сторонних операций» и т. д.

Тем не менее, если в табличной части документа указать счет учета МПЗ или счет затрат, то при проведении будет сформирована проводка отражающая поступление ценностей или получения услуг. Данная возможность используется для случаев, когда поставщик не предоставил счет-фактуру. Сумму НДС следует указать в реквизите «В том числе НДС» (Данный реквизит предусмотрен именно для таких случаев). При проведении документ сформирует проводки на сумму без НДС. Для списания с подотчетного лица оставшейся задолженности и отнесении ее на счет 19 «НДС по приобретенным ценностям» используется документ «Счет-фактура полученный».

Одновременно при необходимости могут быть сформированы записи по налоговому учету – в части признания расходов либо факта приобретения имущества, работ, услуг и прав (подробности в гл. 10 «Справочная информация по конфигурации», параграф «Формирование записей по налоговому учету»).




Начало  Назад  Вперед